- Производитель:
- Модель:1574-04
- Артикул:RE T9015
- Доступно:Нет в наличии0
- Страна производитель:Китай
- Гарантия:12 месяцев
Оборудование для замены трансмиссионной жидкости (ATF Exchange Machine)
Профессиональный аппарат для полной замены масла в автоматических коробках передач. Подходит для большинства типов и моделей АКПП, гидротрансформаторов, радиаторов коробки передач и маслопроводов. Позволяет удалять старую жидкость, промывать систему и заправлять новую без разборки узлов.
Характеристики:
- Назначение: удаление, очистка и замена трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач и связанных гидравлических системах
- Питание: 12 В
- Мощность насоса: 70 Вт
- Шланги подачи и возврата масла:
- два шланга длиной 3,2 м (красный и чёрный)
- один шланг длиной 3,5 м (красный)
- все оснащены быстросъёмными соединениями (вилка/гнездо), рассчитаны на давление до 20 бар
- Манометры:
- диаметр 70 мм
- шкала 0–7 бар (шаг 0,1 бар) и 0–100 PSI (шаг 20 PSI)
- Фильтр: автофильтр длиной 120 мм, диаметром 76 мм, с внутренней резьбой M17×1,7
- Объём баков: два отдельных резервуара по 30 л (для нового и отработанного масла)
- Вес: 59 кг
Инструкция по использованию установки для замены масла в АКПП
Общая информация
Установка предназначена для замены трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач (АКПП) под давлением без необходимости ручного слива. Прибор обеспечивает одновременную откачку старого масла и подачу нового, что позволяет заменить до 100% объема.
Меры безопасности
- Работайте только в хорошо вентилируемом помещении.
- Не запускайте двигатель в закрытом гараже –
- Проверьте, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован (на подъемнике или домкрате).
- Перед началом убедитесь, что в баке установки достаточно нового масла.
- Используйте только рекомендуемый тип трансмиссионной жидкости согласно инструкции производителя авто.
на подъемник или на прочные подставки.
Режим очистки системы (опционально)
- очищающим раствором.
- Включите установку и переведите клапаны в положение Filling (напор) и Recycle (циркуляция).
- Запустите двигатель – очищающая жидкость будет циркулировать через АКПП около 5 минут.
- После промывки выключите двигатель и установку. маслом.
Режим замены масла
- Убедитесь, что в резервуаре достаточно новой трансмиссионной жидкости.
- Включите установку и двигатель автомобиля.
- Старая жидкость начнет откачиваться, а новая одновременно будет подаваться. трубки – потоки старого и нового масла должны быть равными.
- Если старое масло идет быстрее, настройте скорость с помощью клапана на обратной линии.
- При замене последовательно переключайте передачи (задерживаясь за каждую 10 секунд) для циркуляции жидкости по всем каналам коробки. (чистым, как новое масло), выключите двигатель и установку.
Завершение работы
- Отсоедините шланги от магистралей АКПП.
- Восстановите штатные соединения трубок между коробкой и радиатором. щупом - при необходимости долейте.
- Убедитесь, что нет потеков и посторонних шумов.
Продолжительность процедуры
Полная замена масла, включая подключение и отсоединение шлангов, занимает около 15-2. Метод позволяет полностью заменить 100% трансмиссионной жидкости , что недостижимо при обычном ливне через поддон.




Пока не было вопросов.


-21x21.jpg)





-21x21.jpg)














