breadcrumbs_revolution_theme

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Правила возврата/обмена товара, приобретенного в интернет магазине rewolt.com.ua, регулируют отношения между покупателем — физическим лицом, физическим лицом-предпринимателем, юридическим лицом, возникающие в процессе возврата/обмена товара, который был приобретен в интернет магазине rewolt.com.ua, в соответствие с нормами «Гражданского кодекса Украины», закона Украины «О защите прав потребителей», договора публичной оферты.


Категории товаров, подлежащих возврату/обмену.

1.1 Согласно ст. 9 закона Украины «О защите прав потребителей» возврату/обмену подлежит любой товар надлежащего качества, приобретенный в интернет магазине rewolt.com.ua при соблюдении одновременно всех перечисленных ниже условий:

  • с момента приобретения прошло не более 14 дней. Моментом приобретения считается момент перехода права собственности на товар;
  • сохранен товарный вид изделия, упаковка — если упаковка не вскрывалась, отсутствуют механические повреждения товара и его комплектующих;
  • сохранены защитные пленки, заводские пломбы на товаре;
  • товар не имеет следов эксплуатации.


1.2 Возврату/обмену подлежит товар ненадлежащего качества при соблюдении всех перечисленных ниже условий, установленных в ст.1, ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей»:

  • Товар имеет существенный недостаток;
  • существенный недостаток возник до момента покупки товара;
  • факт наличия существенного недостатка товара зафиксирован в акте, составленном сотрудниками Новой почты, либо в присутствие сотрудника интернет магазина rewolt.com.ua (ч. 1 ст. 675, ч. 1 ст. 679 Гражданского кодекса Украины).

 

Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

2.1 Для возврата/обмена необходимо отправить товар Новой почтой на отделение с которого была осуществлена отправка товара при заказе и на имя представителя магазина, который обозначен как отправитель товара без наложенного платежа. Для получения детальной инструкции по возврату/обмену товара надлежащего качества свяжитесь с нашим магазином по телефону 067 508 5760

2.2 После доставки товара на отделение Новой почты, товар проходит проверку на соответствие требованиям п.1 данных правил в течение 1-2 рабочих дней. В случае несоответствия указанным условиям товар к возврату/обмену не принимается и отправляется назад покупателю.

2.3 После принятия товара к возврату/обмену сотрудники интернет магазина rewolt.com.ua ua связываются с покупателем для уточнения реквизитов или данных для отправки замены или возврата средств. Обмен товара осуществляется на аналогичный товар либо на товар, согласованный в качестве замены с покупателем по выбору покупателя. Возможен обмен товара с доплатой, в случае, если товар на замену дороже обмениваемого товара, а также с компенсацией разницы цены, в случае, если товар на замену дешевле обмениваемого товара. Замена товара отправляется в день принятия товара к обмену либо на следующий рабочий день.

2.4 Согласно ст. 707 гражданского кодекса, при обмене/возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем. Если отправка по Новой почте оформлена с оплатой доставки получателем, сумма доставки будет вычтена из суммы к возврату либо же добавлены к сумме доплаты.


Место, где можно произвести возврат/обмен товара.

Согласно ст. 707 Гражданского кодекса Украины возврат/обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества можно произвести по месту покупки – в офисе интернет магазина rewolt.com.ua по адресу: просп. Алишера Навои, 69, оф. 373, Киев, Украина, 02130. Также возврат/обмен товара можно произвести, отправив по Новой почте в отделение, с которого отправлялся товар покупателю.


Сроки и условия возврата средств.

Возврат средств осуществляется в течение рабочего дня после принятия товара к возврату. Возврат средств осуществляется по реквизитам банковской карты получателя либо его доверенного лица, либо иным согласованным с покупателем способом. Реквизиты для возврата средств согласовываются с покупателем сотрудниками интернет магазина в телефонном разговоре, или электронными сообщениями, или в электронном письме либо другим удобным для покупателя способом.